Дешевые авиабилеты авиакомпании россия. Авиакомпания россия Вылеты из Внуково

Компания «Россия», крупнейший авиаперевозчик, созданный на базе трех авиакомпаний, «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний», недавно расширила сеть чартерных перевозок, организовав перелеты в Таиланд. Новый рейс FV-5875 Москва – Пхукет осуществляется дважды в неделю. Опишем подробности данного перелета.

Вылеты из Внуково

Таиланд у россиян давно пользуется большим спросом, этому способствует и безвизовый режим. Новый маршрут в Пхукет авиакомпания «Россия» осуществляет из Внуково, крупнейшего Международного аэропорта с большой пропускной способностью, до 35 млн пассажиров в год. Он отличается транспортной доступностью, наличием ж/д станции «Аэроэкспресс», которая расположена в основном терминале А.

Время вылета из Внуково рейса FV-5875 авиакомпании Россия - 22.55, приземление в Пхукет - в 12.00 по местному времени. Обратный рейс из Таиланда, FV-5876 осуществляется в 13.55, прибывает в Москву в 19.20. Расстояние от Москвы до Пхукета составляет 7,5 тыс. км, перелет продлится 9, 5 часов.

Пхукет - южная провинция Таиланда, известная своей туристической популярностью и получающая от туризма большую часть своих доходов. Здесь расположен Международный аэропорт Пхукета, который занимает второе место в стране по количеству пассажирских перевозок. Он расположен недалеко от пляжа Май-Кхао . Открытие нового чартерного рейса авиакомпанией «Россия» расширит выбор мест отдыха для россиян.

Многие, узнав о новом чартере, интересуются не только выбором места для отдыха, но и пытаются узнать на рейсе FV-5875 авиакомпании Россия какой самолет. Флот самолет авиакомпании считается молодым, средний возраст самолетов 13 лет. Перелеты считаются абсолютно безопасными, рейс FV-5875 из Внуково тип самолета использует Boeing 747-400.

Особенности Boeing 747-400

Самолет Boeing 747-400 - самая используемая модификация семейства Боингов 747. Модель самолета имеет четыре двигателя и две палубы, максимальная дальность полета составляет 13450 км. Разные компоновки самолета позволяет вместить от 447 до 522 пассажиров:

  • с 1 по 3-й ряд на верхней палубе места бизнес-класса;
  • с 5 по 71 ряд - места экономкласса;
  • в рядах 5,6,7,8, 9 на верхней палубе - места SPFCE+;
  • в рядах 12, 14, 17, 20, 23, 31, 34, 36, 44, 55 на нижней палубе также. места SPFCE+;
  • в рядах 22, 34, 36, 45, 59 есть места, оборудованные креплениями для детских колясок.

Авиакомпания «Россиия» использует три модификации Boeing 747-400, схемы которых есть на официальном сайте. Выбрать себе подходящее место можно во время регистрации.

Найти самые дешевые авиабилеты авиакомпании «Россия» проще всего онлайн в поиске Авианити. Поиск сравнит итоговую стоимость билетов на самолет с предложениями авиакомпаний и агентств. Купить авиабилеты «России» можно из поиска на официальном сайте авиакомпании или агентства.

Авиабилеты «России»

Авиакомпания «Россия» продает авиабилеты по 120 маршрутам в 22 страны мира. Авиаперевозчик сотрудничает с туроператорами и совершает по популярным туристическим маршрутам в Европу, Азию, Доминикану, Индию и другие страны. Подборка популярных направлений (городов), в которые можно купить авиабилеты «России».

Тарифы авиабилетов

Авиабилеты «Россия» делятся на 3 тарифа: эконом, комфорт и бизнес. Тарифы отличаются включенными в них услугами, нормами багажа, возможностью возврата или обмена билета, наличием открытой даты. Можно выбирать авиабилеты с необходимыми услугами и не переплачивать.

С 2018 года «Россия» предлагает пассажирам авиабилеты по в экономическом классе обслуживания на следующих направлениях:

  • Москва — Магадан
  • Москва — Южно-Сахалинск

Стоимость авиабилетов по плоским тарифам за перелет в одну сторону начинается от 5 610 рублей.

Багаж и ручная кладь

У авиакомпании «Россия» перевозка включена во все тарифы авиабилетов. Пассажиры могут взять с собой в салон самолета одно место ручной клади весом до 5 или до 10 кг и размерами до 115 см по сумме трех измерений, или сдать в багаж на стойке регистрации в аэропорту — одно или два места багажа весом до 23 кг (эконом-класс) или до 32 кг (бизнес-класс) и размером от 158 до 203 см (количество багажа зависит от направления рейса и класса обслуживания). Авианити показывает в сколько багажа входит в стоимость авиабилетов. Добавить багаж можно при бронировании авиабилетов или при регистрации на рейс.

Акции и спецпредложения

Авиакомпания «Россия» часто предлагает дешевые авиабилеты по . Поиск Авианити подбирает и публикует авиабилеты «Россия» по самым низким ценам.
Напоминаем, что дешевые авиабилеты заканчиваются очень быстро!

Информация об авиакомпании «Россия»

Авиакомпания «Россия» — крупная компания среднего ценового сегмента. Большинство рейсов выполняет из Санкт-Петербурга и Москвы — городов базирования авиаперевозчика. Входит в группу компаний «Аэрофлот», предлагает пассажирам бонусную программу «Аэрофлот Бонус». За прошлый год авиакомпания «Россия» перевезла 8 млн пассажиров и заняла третье место в стране.

  • Авиационный альянс: не состоит
  • Мильная программа: «Аэрофлот бонус»
  • Материнская авиакомпания: « »
  • ИАТА: FV
  • ИКАО: SDM

Новости

Новости авиакомпании «Россия», которые будут полезны пассажирам.

Из Бангкока в Москву летели с авиакомпанией «Россия». Отзывы об авиакомпании в интернете в основном отрицательные. В этой статье мы расскажем, как у нас прошел полет российскими авиалиниями. Рейс «FV 5872 Бангкок — Москва» чартерный, нас могли не пустить в самолет, так как прилетали в Таиланд регулярным. Но всё это мы узнали уже после покупки авиабилетов.

Boeing 747-700 а/к Россия (Rossiya Airlines)

Как мы долетели из Бангкока до Москвы

Билеты искали на агрегаторах — Aviasales и Skyscanner . Официальный сайт авиакомпании Россия не показывает билеты по Таиланду. За сутки до вылета прислали на почту электронный билет и появилась возможность онлайн регистрации. С покупкой билета и регистрацией проблем не было.

Нормы багажа

Норма багажа в авиакомпании Россия для зарубежных рейсов:

  • 1 место багажа до 15 кг
  • 1 место ручной клади до 5 кг
  • Дополнительно к ручной клади можно взять ноутбук, дамскую сумочку, верхнюю одежду и еще что-то, согласно международным правилам.

Мы приехали в аэропорт и взвесили свой багаж. Один чемодан 19 кг, другой 14… Что делать? Начали перекладывать вещи, благо время позволяло. В сумку с ноутами запихали зарядки. Часть вещей переложили в ручную кладь. На себя надели кроссовки, штаны и толстовки. Оба чемодана получились 15 кг с копейками. Так как в багаж только 1 чемодан на человека можно сдавать, синий 60-литровый рюкзак взяли в ручную кладь, стянув его максимально ремнями, чтобы не выглядел слишком большим.

Вылет с небольшой задержкой

Вылет из Бангкока задержали минут на 40. Это нормально. Читали отзывы, что люди часами сидят в аэропортах. Такое бывает со всеми авиакомпаниями. Зашли в салон. Все стюардессы русские. Улыбаются, здороваются, подсказывают, где места. Непривычно было видеть наш экипаж после 2-х лет путешествий с азиатскими авиакомпаниями

Салон и место для ног

Салон Боинг 747 а/к Россия обычный для такого типа самолетов. Не самый современный, но и нельзя сказать, что всё старое и раздолбанное. Читал в отзывах, что все Боинги перешли от «Трансаэро». Вполне возможно, что так и есть. В креслах встроены мониторы, а в подлокотниках пульты. Мониторы были отключены всю дорогу. USB-зарядок нет. Так что, заряжайте свои гаджеты и загружайте книги, фильмы и музыку, чтобы не скучать в полете.

В эконом классе тесновато. Но место для ног есть. Можно было вытянуться и даже ногу на ногу кое-как закинуть. Когда кресло спереди разложили, стало теснее. Мне с ростом 180 лететь почти 10 часов было терпимо.


Даже несколько сантиметров от коленей до кресла есть

Кстати, в Трансаэро всем пассажирам раздавали небольшой комплект для удобства — повязка на глаза, носки, наушники и что-то еще. Но борту самолета «Россия» ничего такого не дали. Нам-то и не нужно было, повязка, носки и всё остальное у нас своё есть всегда.

Температура в салоне

Жары и духоты не было, несмотря на то, что народу набился полный самолет. В некоторые моменты было даже прохладно. Пригодились толстовки и носочки, которые мы всегда берем с собой в самолеты и автобусы. Насчет пледов не спрашивали и не заметили, чтобы кто-то укрывался. В отзывах читал, что пледы только для детей могут дать, так как на всех не хватит.

Обслуживание на борту и питание

Бортпроводники любезные. По просьбе всегда приносят воду. Питание на рейсе 5872 двухразовое. Что мне не понравилось — не было стандартного выбора «рыба или мясо». В первое питание всем раздали рыбу. А я рыбу не ем, поэтому остался полуголодный. Булочка с маслом и ветчиной выручила. Хорошо, что у нас с собой были круассаны и арахис.

Во втором питании было мясо. В этот раз, правда, был выбор — курица или говядина. Теперь осталась голодная Катя. Она не ест мясо. Не знаю, всегда так кормят в этой авиакомпании или может они перепутали в первый раз, когда всех одной рыбой кормили.

Напитки на выбор — вода, кола, соки «Добрый» с разными вкусами. Можно попросить 2 напитка. После еды чай/кофе. Спиртного нет, но за дополнительную плату можно заказать.


Так выглядит обед на международном рейсе Москва — Бангкок а/к Rossiya. Все стандартно, голодным не останешься (если, конечно, ешь мясо и рыбу)

Несмотря на задержку вылета, в Москву прилетели почти без опозданий. Рейс прямой. В полете было несколько зон с турбулентностью, но трясло не сильно. Посадка в аэропорту Внуково прошла спокойно. Пилоты — молодцы! Все наши похлопали — так непривычно опять было! Наверное, хлопают в самолете только русские

Где заказать трансфер из аэропорта?

Мы пользуемся сервисом - KiwiTaxi
Заказывали такси онлайн, оплачивали картой. В аэропорту встретили с табличкой с нашей фамилией. Довезли до отеля на комфортном авто. Про свой опыт уже рассказывали в этой статье .

Наши отзывы об авиакомпании Россия

Наши отзывы по авиакомпании Россия будут положительные. Главное, что вылетели вовремя, долетели без приключений, голодом не морили и тесноты сильной не было. Ну а что еще ожидать от бюджетной авиакомпании? Конечно, тут мы не ждали вина к обеду и такого сервиса, как в или . Нам надо было добраться до Москвы и мы это сделали.

В интернете отзывы туристов про а/к Россия в большинстве случаев плохие. Понятное дело, что отзывы пишут лишь те, у кого что-то было не так в полете. Ну и конкуренты тоже работают всегда активно. Мы долетели хорошо, поэтому и наш отзыв получился хороший.

Авиабилеты Бангкок — Москва в августе нам обошлись в 16 тыс руб на человека. Цена нормальная, учитывая, что рейс без пересадок и в адекватное время (вылет в 14 часов, прилет в 20.30). Прямой рейс Аэрофлота стоил тогда от 25 до 40 тыс на человека. Катарами с пересадкой примерно так же. Были еще варианты дешевле Аэрофлота — на С7 с пересадкой 8 часов в Новосибирске. Это неудобно. Мы рискнули полететь «Россией» и не прогадали.

Найдите выгодные авиабилеты

А почему рискнули? Потому что рейс считается чартерным. Чартеры могут отменять или переносить время. Но про главный риск мы узнали спустя несколько дней после покупки билетов. Об этом ниже.


Регулярные чартерные рейсы авиакомпании «Россия» из Москвы в Бангкок на Боинг-747

PS: если прилетел на регулярном рейсе, на чартер не пустят

Идиотское правило действует в Таиланде, о котором должны знать все самостоятельные путешественники. Улетать из страны на чартере можно только если прилетел чартером. Причем, той же авиакомпании и в пределах 30 дней. Если въезжал в страну по земле или прилетал из любой другой страны обычным регулярным рейсом, то в аэропорту могут не пустить в самолет. Билеты в этом случае сгорят. Туристов по путевкам это правило не касается.

Всё это мы узнали уже после того, как купили авиабилеты. Первым делом обратились в техподдержку сайта, на котором покупали билеты — Авиакасса.ру. В процессе оформления заказа никакой информации про особенности чартеров не было. В ответ нас просто послали — вы сами должны были это знать, мы деньги не вернем и никаких консультаций не даем.

Заметка: на сайте Aviakassa.ru больше не будем покупать авиабилеты

К слову, когда у нас в мае отменились авиабилеты в Москву, которые мы покупали на Aerobilet.ru — поддержка того сайта показала себя с хорошей стороны. Общались вежливо и деньги предложили вернуть. Тот рейс был такой же чартерный и невозвратный.

Далее я обратился с вопросом в несколько турфирм, продающих чартерные авиабилеты и напрямую в авиакомпанию Россия по адресу — [email protected]. Также написал е-меил в министерство гражданской авиации Таиланда — CAAT . Что было удивительно, ответили все, даже тайцы.

Сначала нас успокоила турфирма, написав простым человеческим языком, что рейс FV5872 считается регулярным. Затем пришло письмо от авиакомпании Россия, в котором они написали ответ языком договоров. Это когда надо медленно и вдумчиво прочитать 4 раза, чтобы хоть что-то понять


Попробуйте понять смысл ответа Rossiya Airlines с первого раза

Как вам фраза «…блок кресел в полном объеме принадлежит фрахтователю воздушных судов, основным консолидатором по реализации блока кресел является туроператор Библио Глобус…»? Перечитав несколько раз ответ авиакомпании, мы успокоились. Конечно, были еще сомнения, так как это письмо можно толковать по-разному.

На следующий день пришел ответ от министерства авиации Таиланда. Чтобы тайцы отвечали на е-меил, это редкостная редкость. Но тут судьба видимо смилостивилась. Где-то вычитал, что для вылета из Таиланда на чартере, нужно получить DCA-permit for charter flight. Это разрешение DCA выдает министерство по запросу. Вот я им и написал такой запрос в свободной форме на e-mail [email protected]


Тайцы ответили вежливо обычным разговорным языком

Закинув скриншоты писем в планшет на всякий случай, мы поехали . Добрались на утреннем 7-часовом автобусе без пробок. Приехали почти за 4 часа до вылета. Успели пройти регистрацию без очереди до приезда автобусов с пакетниками. На стойке никто ничего не спрашивал, просто взяли паспорта и выдали посадочные. Перевес багажа был небольшой, не более 1 кг на каждый чемодан, доплачивать не пришлось.

Паспортный контроль прошли нормально. Еще подшучивали потом, что тайцы, наверное, посмотрели, сколько у нас уже тайских виз и штампов в паспорте и вздохнули с облегчением, что они наконец-то в Россию возвращаются

А вы летали авиакомпанией Россия куда-нибудь? Напишите ваши отзывы в комментариях.

Всем привет!

Летал авиакомпанией Россия меньше месяца назад из Туниса, задержка рейса была на 8 часов. Мне то конечно все равно, но вот люди у которых были маленькие дети сходили с ума, впрочем как и все те, кто был в аэропорту. Каждый раз передвигали вылет на 1-2 часа.

В самолете не давали горячих напитков, сославшись на турбулентность, которой не было. Одним словом безобразие! Раньше я был лучшего мнения об этой авиакомпании, которое вы сможете прочитать ниже. Если вы собираетесь лететь данной авиакомпанией, учтите что у них сейчас очень длительные и жесткие задержки рейсов.

Меня оценку на единицу, пусть исправляются, ребята.

Начиная с 2011 года, 1-3 раза в год я летаю на самолетах, но вот авиакомпанией Россия я летел впервые. На самом деле я не привереда, мне не так важна еда или улыбка стюардессы, самое главное для меня что бы самолет на котором я лечу был исправен, хорошо прошел взлет и посадку. Мой рейс был Москва - Пхукет 5875 11.09.2016 (ночной, 9 часов), обратный рейс Пхукет - Москва 5876 26.09.2016 (дневной, 9 часов) Аэропорт вылета и прилета Внуково, г. Москва.

Рейсы чартерные, когда вылетали из Москвы вылет был без задержек, обратно была задержка на 30 минут , я считаю это совсем не критично, и зависит это, как правило, не от авиакомпании, а от ситуаций в аэропорту. Но могу сказать, что АК Россия славится задержками рейсов и их переносом на другое время, это там сказал даже гид в отеле.

Летели и туда и обратно на Boeing 747-400 , насколько я понял, это самые большие самолеты в авиапарке у России, рассчитаны на большое количество пассажиров (количество мест в нашем самолете было 522) и на длительные расстояния, таких самолетов у авиакомпании 9. Самолеты не новые, им от 15 до 18 лет.


Состояние самолетов нормально, только при полете из Москвы у меня был сломан столик, он был сильно накренен в один бок. Так же не порадовало отсутствие фильмов/мультфильмов, хотя встроенные телевизоры были, но как объяснил нам бортпроводник, это самолеты Трансаэро, свою прошивку авиакомпания Россия не сделала, а включать программу Трансаэро, новые владельцы самолетов не хотят.

Бортпроводницы и бортпроводники были в хорошем настроении и одаривали нас улыбкой, что, в общем то не могло не радовать, когда тебе рады, то ты волей не волей и сам начинаешь радоваться, спасибо им за это!

И взлет и посадка на обоих рейсах была великолепна, все четко и без проблем, но вот когда мы летели обратно, я судя по всему сидел над шасси и при рулении по взлетной полосе был сильный скрип и скрежет, меня с начала это немного напрягло, но потом я успокоился. Несколько раз пролетали зону турбулентности, они были не сильные, и мы преодолели их быстро.

Отдельно хочу выделить пункт про еду, видел здесь много негативных отзывов и в основном они только из за того, что кормят мало и не вкусно. Народ! Вы же не в ресторан пришли, а каких больших порциях может идти речь? Я вообще не понимаю, как можно оценивать полет только из за еды. Так же хочу обратить внимание, что система питания описана на сайте авиакомпании:

На рейсах продолжительностью до 4 часов включительно пассажирам экономического класса предоставляется только холодное питание.

Горячее питание для пассажиров экономического класса предоставляется только на рейсах продолжительностью более 4 часов.

Что бы не быть голодным в аэропорту, я с собой беру пару сэндвичей, в этот раз летали втроем, каждый, что то взял с собой по моему указанию, и мы неплохо так покушали, что есть в самолете и не особо хотелось.

Сфоткал только еду при обратном полете,

обед:



ужин:


Еда была свежая и вкусная, мне порций вполне хватило.

Напитки предлагали несколько раз и без проблем давали еще, если это было необходимо, я например, выпил 2 больших стакана кофе.

Конфет при взлете не давали, кому это важно, имейте это ввиду.

При полете в Москву особенно порадовал вид из окна, летели среди облаков.

А это закат:

Подводя итог вышесказанному, я остался очень доволен полетом с авиакомпанией Россия и ее персоналом, однозначно рекомендую!

Дополнено 01.06.2017г.

Мне вновь пришлось летать авиакомпанией Россия, рейс FV5755 Москва – Ираклион 09.05.2017, вылет 6,55, была задержка на 20 минут, для меня это не существенно. Обратный рейс FV5756 Ираклион - Москва 23.05.2016, вылет 20.55, задержка 20 минут, аэропорт вылета и прилета Внуково, г. Москва.


Летели и туда и обратно на Boeing 737-800, самолет абсолютно новый с завода, что не могло не радовать, приятные мягкие кресла, между которых достаточно большое расстояние. Салон оформлен в белых/темно-синих тонах, самолет назван Orenburg. Как удалось узнать самые комфортные места в 15 ряду у аварийного выхода. Телевизоров в спинках сидений нет.

Характеристики самолета:

Длина самолета 39,47 м

Размах крыла 35,8 м

Число мест 168/189

Макс. взлетный вес 79015 кг

Крейсерская скорость 852 км/ч

Макс. высота полета 12500 м

Макс. дальность полета 5765 км

Бортпроводницы и бортпроводники красивы, дружелюбны, в хорошем настроении, спасибо им за это!

Про еду могу сказать все стандартно, сначала предлагают напитки, затем завтрак/ужин в моем случае. Затем чай/кофе. Еда теплая, вкусная и хорошего качества.

Спасибо всем за внимание!

Ручная кладь

  • Экономический класс (все группы тарифов), класс Комфорт - 1 место не более 10 кг, сумка не должна превышать 115 см по сумме 3-х измерений (55x40x20)
  • Бизнес класс (все тарифы) - 1 место не более 15 кг, не более 55х40х20 см.
  • Эконом - 1 место до 5 кг, не более 55х40х20 см
  • Бизнес - 1 место до 10 кг, не более 55х40х20 см.

Регистрируемый багаж

Для рейсов с нумерацией SU 6000-6999:

  • Эконом Премиум, класс Комфорт - 2 места до 23 кг каждое, не более 158 см по сумме 3-х измерений
  • Эконом (остальные тарифы) - 1 место до 23 кг, не более 158 см по сумме 3-х измерений
  • Бизнес класс (все тарифы) - 2 места до 32 кг каждое, не более 158 см по сумме 3-х измерений.

Для рейсов с нумерацией FV5501-5900:

  1. Весовую норму бесплатного провоза багажа нужно узнавать у туроператора
  2. Габариты на 1 багажное - не более 203 см в сумме трех измерений.

Перелет с ребенком а/к Россия

Перелет с ребенком до двух лет

Внимание! Один взрослый пассажир имеет возможность к перевозке без предоставления отдельного места в самолете одного ребенка в возрасте от 0 до 2 лет.

Билет для ребенка:

  • На внутренних рейсах РФ, без отдельного места - бесплатно
  • На международных рейсах без отдельного места стоимость билета составляет 10% от взрослого тарифа
  • Для второго и более детей до 2 лет оформляется билет с отдельным местом. Есть скидка в соответствии с тарифом.

Багаж для ребенка до 2 лет:

  • Без отдельного места - бесплатно 1 место не более 10 кг
  • Билет с отдельным местом - бесплатно, габариты согласно тарифу.

Билеты авиакомпании «Россия» для ребенка от 2 до 12 лет

Предоставляется скидка в соответствии с тарифом. Провоз багажа бесплатный, габариты согласно тарифу.