Компоновка салона 767 300. Бизнес-класс Пегас флай (Pegas fly). Основными техническими характеристиками являются

Здравствуйте уважаемые любители гражданской авиации и сочувствующие Хочу описать перелёт в Магадан авиакомпанией "Пегас флай",который был осуществлён 13 июля 16 года.Самолёт Боинг-767-300,бортовой номер VP-BMC,1999 года выпуска.На момент полёта было ему без месяца 17 лет.Это продолжение путешествия,первая часть была описана,и закончилась она возле багажных лент аэропорта Шереметьево.С аэропорта и стоит начать


Получив багаж,пошли мы с коллегой искать наши стойки регистрации.Табло не отражало информацию о нашем рейсе,на справке нам подсказали,что наши стойки с 96 по 99.Самый конец зала,вот они
.К сожалению "Пегас" начинает регистрировать пассажиров за три часа до вылета,и придётся 2 часа "куковать" с сумкой в зале регистрации.По ходу сфотографировал и его






Южнокорейские товарищи в Сеул.С огромными все баулами,коробками и т.д.Матрёшек везут что ль)))?Иль хохлому?

Два часа пролетели незаметно за написанием предыдущего обзора.Интернет кстати в аэропорту работал отменно.Скорость не проверял,но мои трёхмегабайтные фотографии улетали со свистом!Зарегистрировавшись и сдав багаж пошли в сторону аэроэкспресса,в надежде покушать прервого-второго,но к сожалению известная мне столовая была уже закрыта.Сейчас её не фотографировал,но описывал её в одном из обзоров.На обратном пути сделал несколько фотографий









Не то что бы я люблю ШРМ,но композиция хороша
Ещё парочка


На фото видно количество народа.Очень много пассажиров! "Сенокос" у авиакомпаний,лето!Пока мы бродили подошло время идти на посадку.На контроле удалось сделать пару фото.Почему то работали только две рамки.Чуть позже стали запускать ещё через одну





Прошли в "чистую" зону.Есть тут "родничок",прохладительные напитки.Можно борщеца навернуть.В принципе есть всё







Но нет места! Повторюсь,что очень много народу.Шереметьево строится и это хорошо,есть ощущение что не справляется аэропорт.Работает на грани...Конечно же фотографировал перрон.Поймал самолёт который возит "Манчестер Юнайтед"

Ну и мини-споттинг

Подошло время посадки.К самолёту везли на автобусе.По ходу фотографировал перрон







На 767-ом полечу впервые.Какой же тип ВС по счёту?Летал на Ту-134,Ан-24,Як-18,Ан-74,А-319,А-320,Б-733,Б-737,Б-738,Б-735,Б-772,Б-757.О,тринадцатый тип ВС.И вот он.Как уже говорил самолёту почти 17 годков.Выглядит снаружи хорошо.Прямо скажу-красавец




За нашим самолётом виден нос "Туполя"иностранной почтовой компании
Заходим в самолёт,моё место 34а возле иллюминатора.Проходим бизнес-класс,извиняюсь за качество фото и вот оно моё место



В кармашке ни хрена нет))).Как нет и кармашка впередистоящего кресла .Инструкция помещена в подголовник.Что в принципе считаю нормальным конструкторским решением.Высвобождается сантиметров семь для ног.При моих 190 см это актуально.Сразу скажу что перенёс восьмичасовой перелёт нормально.С "Россией" летел, устал больше


Готовился к худшему положению,начитавшись отзывов.Несколько фото салона
Не нравится осутствие в больших самолётах индивидуальной системы обдува


Система развлечений не работала,в отличие от той же "России".Коль уж стал проводить параллели,продолжу


Большой минус компании за запах в салоне,знаете ли такой...несвежестью.И вот эта фотография наглядно иллюстрирует это.Не помешала бы химчисточка то салона!Не дорого стоит наверное в масштабах компании)))Или поменять покрытие это...
Ну ладно,задёшево везут и слава Богу!Тем временем на связь вышел командир,рассказал про параметры полёта,перечислил города над которыми будет пролетать самолёт.Помню Норильск,Диксон,Якутск.Высота 10500,скорость 800.Это порадовало.Заметил,что чем меньше компания,тем разговорчивей командиры)))Старшая стюардесса,по имени Лотта, представила кабинный экипаж.В экипаже 9 человек.И мы погнали на полосу.Дорога в небо



Взлетели с небольшой задержкой,не критично.Виды были суровые.В те дни Москву сотрясали грозы,особенно на следующий день.







Красотища!!!}