Пещеры Ледяного Дыхания - FG.INFO. Разное Искать золотые ключи в игре fable 3

















































Некоторые ключи находятся в локациях, доступ в которые вы получите после выполнения квестов. В том числе из главной сюжетной линии.

Нью-Глушвиль.

Н. -Г. -Сити

1. Когда будете идти от порта, обратите внимание на первое заводское здание после него (по левой набережной). На втором этаже там ключ.

2. После того, как получите корону, вернитесь в тот цех, через который вы пробивались к пристани. Ключ в шахте лифта на 2-м этаже. Доп. : цех находится напротив того выхода из канализации, через который вы впервые попадаете в город. Вход в него во дворах, по дороге увидите лежащее на ящиках объявление Логана.

3. Канализация. Вход в доме Хорька (по квесту).

4. Канализация, вход с набережной около завода Ловкача. Как войдете - направо. Туда же посылают по квесту с пропавшим кольцом.

Н. -Г. Замок

На этой локации находится Золотая Дверь (в катакомбах под Замком).

5. Внутренний двор. За статуей короля (слева от катакомб).

6. Катакомбы. Перед первым мостом свернуть налево.

Старый квартал Н. -Г.

7. От ворот, ведущих к озеру, направо, вдоль стены.

8. "Дом вечерних теней", 2-й этаж. Дом находится на подъеме к крепостному мосту, справа от дороги.

Н. -Г. рынок

9. Если стоять спиной к выходу из Замка, то справа будет дом. Ключ за ним, на заднем дворе.

10. Набережная со стороны главных ворот (у воды).

11. Логово Хорька (вход под мостом). Доступ в него вы получите по квесту, который вам дадут уже после восхождения на престол.

Альбион.

Мельничное поле.

12. Если идти от Глушвиля и станции монорельса, то после одного из поворотов дороги вы окажетесь на холме, с которого хорошо видно озеро. Слева будет статуя. Запомните место, оно станет ориентиром. От него поверните налево, не доходя до домов увидите ключ.

13. Если от места со статуей повернуть направо, то увидите пруд. На его берегу еще один ключ.

14. Вернитесь на развилку со статуей и перепрыгните через ограду и поднимитесь на горку.

15. Станция монорельса.

16. Перечная пещера (вход напротив станции).

17. Особняк Ловкача, тайная спальня.

18 и 19. Промозглая пещера. Доступ к этим ключам вы получите только после квеста "Дружба с хоббами", который вам дадут после завершения сюжетки. Ключ № 18 на берегу подземного озера (придется поплавать по лабиринту из камней, чтобы добраться до него). № 19 - на утесе, который видно от входа в пещеру, найти его будет несложно.

Горелесье.

На этой локации находится Золотая Дверь (ищите в склепе).

20. Сразу после форта начинаются окопы. Осмотрите их, ключ за деревяшками, которые надо разбить.

21. Около поселения Зеленых, в руинах (ищите по дороге от кладбища).

22. Склеп. В одном из старых склепов справа от входа в локацию.

23. Склеп. После № 22 поднимитесь на лестницу до конца и идите налево до стены. Прыгайте вниз.

Дом Заходящего Солнца.

На этой локации находится Золотая Дверь (как пройдете ворота, поворачивайте направо и до упора).

24. Слева от демона.

25. После ворот налево, ищите в лесу.

Серебряные Сосны.

26. Перед входом в деревню сверните налево по тропе.

27. Внутри рудника.

Остров Сплавщиков.

28. В одноименной пещере (вход на среднем о-ве со стороны побережья).

29. Помните квест с хоббами? На самом левом острове (если стоять спиной ко входу в локацию) была их стоянка. Идите к ней и подойдите к левому краю холма. Ключ внизу. Доп. ориентир - рядом с этим местом разбитый каменный мост.

Золотой ключ. Чтобы достать его, вам нужно дождаться, пока локация станет обжитой. Тогда появится мост к синему шарику на скале. С его помощью вы активируете портал и попадете к золотому ключу.

Яснодол.

На этой локации находится Золотая Дверь (в Хранилище Академии).

30. Дом за городской стеной. Перед домом небольшой мостик, ключ под ним.

31. Дом, перед которым устраиваются куриные бега. Ключ между домом и городской стеной.

32. Около Академии, слева от входа.

33. Хранилище Академии. После того, как нырнете с моста, пройдите в комнату, из нее - в коридор. Там есть закрытая дверь, за ней и находится ключ.

34. Хранилище Академии. Комната с поднимающимися платформами. Ключ на самой верхней террасе, рядом с чьим-то гробом (попасть туда можно от другой стороны разрушенного моста).

Хмарская долина.

35. Левый берег озера, за бревнами.

36. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце ключ.

37. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего их 3). Ключ внутри, не пропустите.

38. Пещера с монорельсом. Недалеко от входа со стороны Хмарья есть закрытая дверь. Ключ от нее лежит в сундуке в этой же пещере. Когда откроете ее - идите вперед; развилок не будет, ключ не пропустите.

39. Пещера с монорельсом. С левой стороны за бочками, после закрытой двери (см. № 38).

Золотой ключ. Пройти насквозь нижнюю пещеру Ледяного Дыхания (та, которая с замерзшим озером).

Насчет 6-го ключа в Хмарье - один из ключей в пещере монорельса засчитывается как ключ в Хмарье (спасибо Володья Круглов). Не проверено - когда перепройду игру, исправлю гайд.

Лагерь наемников.

40. Самое высокое место в лагере (вас туда высадят после битвы с атаманом). На нем стоит смотровая вышка, под ней - ключ.

Лагерь Вольных.

41. Рядом с троном Сабина.

Континент "Аврора".

42. Если стоять спиной к демону, то виден алтарь у скалы напротив. От этого алтаря направо уходит тропинка. Идите по ней и попадете на крышу дома, а с него - на мостик между домами. Ключ там.

43. Если идти от города к пустыне (выход из локации), то справа будет тропинка. На ней ключ.

Зыбучие пески (пустыня)

44. От входа со стороны авроры прямо, потом налево. Ключ справа от дороги.

45. Если стоять спиной к храму, через который вы бежали после крушения, то чуть справа видны колонны. Ключ за ними.

46. Встаньте спиной к храму и идите направо вдоль края локации. Идти долго.

47. Дворец осыпавшихся песков. Недалеко от входа на левой стене дверь. Ключ за ней.

48. Дворец осыпавшихся песков. В комнате с алтарем, слева от него.

Золотой ключ. После окончания главной сюжетной линии в Авроре появится мужик, продающий "Ключ к еще большему ключу". После того, как купите его, идите в пустыню к храму. Встаньте к нему спиной и идите направо, упретесь в пещеру "Перекрестки". Ключ внутри.

Скрытая тропа.

49. Дойдите до конца локации и посмотрите направо.

50. В пещере "Загадка".

Золотой ключ. Находится в пещере "Загадка", в самом конце.


Самые лучшие сокровища в Fable 3 хранятся в серебряных сундуках и за золотыми дверьми. Открывают их ключи соответственно серебряного и золотого цветов. Серебрянные ключи действуют следующим образом – чем больше их количество, тем более крутые сундуки вы сможете открыть. То есть если вы собрали пятнадцать ключей – то можете открыть сундук, требующий такое количество, при этом сами ключи никуда расходоваться не будут. Дальше собирайте дополнительные ключи, чтобы, например, открыть сундук, требующий 20 ключей.


А вот с дверьми другая ситуация – при их открытии ключи расходуются.
Ниже мы расскажем, где находятся ключи в разных игровых локациях:


Где находятся серебрянные ключи


Нью-глушвилльский замок


Слева от входа в катакомбы, где начинается игра, сразу за статуей. Дополнительный ориентир – беседка.


В самих катакомбах, развалины возле поворота на первый мост.


Яснодол


Переходим в Яснодол из Хмарской долины, идем по главной дороге никуда не сворачивая, не проходя мост через обрыв, добираемся до небольшого тупика, там будет двухэтажный домик. Рядом с ним мост – под ним ключ.


Куриная ферма возле городской стены. Ищите за домом.


Сад, левее входа в Академию Яснодола, ищите среди крупных камней.


В хранилище, нижний уровень, до выхода в пещеры (нас сюда должен отправить Сабин за сокровищами отца). Ищите комнату, дверь которой заперта – открывается зажжением пяти корзин.


На среднем уровне того же хранилища, ищите площадку с саркофагом белого цвета. Мост к площадке открывается чуть ранее – доходим до места, где прыгаем в воду, затем в коридоре сворачиваем налево и идем к рычагу.


Лагерь наемников


Верхний ярус, вышка напротив клеток с волками. Ищите под лестницей.


Хмарская долина


Туннели монорельса, перекресток с запертой дверью, полка, на которой стоят бочки.


Арена на выходе из туннелей. Сражаемся, а затем у прохода в Горелесье проходим по мосту из дерева, сворачиваем налево, достаем специальный ключ из сундука. Затем возвращаемся в туннели на уже знакомый перекресток, открываем дверь, проходим и берем ключ.


Не доходя до входа в станцию монорельса сворачиваем направо, поднимаемся на холм, ключ будет у обрыва.


Чуть западнее перехода в Лагерь наемников будет озеро, рядом холм – поднимаемся наверх, ищем за бревнами.


Пещера Ледяного дыхания, верхний этаж, самый конец. Доходим до перекрестка с дорогой на Яснодол, оттуда идем вниз (не в Яснодол), у камня налево, через мост ко входу в пещеру.


В Промышленной зоне Мельничного поля сразу за станцией монорельса. Войдите в проход возле кассы.


Серебряные сосны


Доходим до главного входа в деревню, затем левее и до вершины холма.


В самой деревне ищем рудник, там еще один ключ.


Горелесье


Домик с забавным названием «Хиппи под кайфом». За ним будут развалины, ищем там.


Возле форта, в окопах. Ориентируемся на мортиру Везунчика, нам нужно правее.
Выполняем задание Норманомикона «Скука смертная», затем берем у Сэма задание «Никто не забыт». Задание приведет нас в некрополь, там спускаемся во двор, ключ в четвертом по счету склепе.


Внутренний двор некрополя, подъем по лестнице (все то же задание Сэма), там находим Макса. Когда он сбежит, позвав на помощь – поднимаемся на третий этаж, после чего направляемся в противоположную от Макса сторону. Подходим к площадке с разрушенным ограждением, там прыгаем вниз.


Нью-Глушвилль


Завод на главной набережной, возле моста. Поднимаемся на второй этаж, ищем среди струящегося пара.


Берем задание «Похищение» возле приюта, после того, как встретимся с Пейдж по сюжету. Нас отправят в логово Хорька, там ищем потайную комнату.


Приходим в дом Ловкача, проходим сюжет до момента, пока Ловкач не разберется с рабочим на заводе. Затем ищем под заводом канализацию, нас интересует правый тупик на входе в нее.


Завод, через который будут бежать на корабль обитатели убежища повстанцев. Поднимаемся на второй этаж, ключ в лифте.


Мельничное поле


Перечная пещера в промышленной зоне. Напротив входа в станцию монорельса нужно разбить несколько досок, ключ в самом конце пещеры.


Возле статуи Теодора Коэна. Ключ в пруду рядом.


Все та же статуя Теодора Коэна, левее будет изгородь – перебираемся через нее, поднимаемся по дороге выше. Наверху будет фабрика, ключ внутри в сломанном лифте.


Кладбище, где покоится мать Сэма и Макса – туда мы попадем по заданию «Скука смертная». Рядом с кладбищем будет дорога, там поблизости – холм, на нем ключ.
Особняк Ловкача, потайная комната. Попасть в особняк можно взяв задание у фанатки этого персонажа на Нью-глушвильском рынке – задание называется «Нижнее белье Ловкача».


Проходим основной сюжет, возвращаемся к Пляскасу Мерти, берем у него задание «Дружба с хоббитами». Выполняем, затем возвращаемся в локацию через некоторое время, идем в Промозглую пещеру (вход возле все той же статуи), ключ – на площадке в самом ее конце.


Все та же самая Промозглая пещера, ближе к концу будет поток воды. Доходим почти до самой воды, держась правой стороны, проходим в еле заметный лаз между двумя камнями. Переплываем поток, на берегу будет ключ.


Остров сплавщиков


Выполняем задание «Восстановление», отремонтировав мост в Мельничном поле. Затем сможем попасть на центральный остров, там ищем пещеру, ключ в ней.
Дальний остров, западнее от места, где мы попадаем в локацию – идем на холм с незаконченным мостом, рядом с тропинкой будет небольшая площадка, ключ на ней.


Лагерь Вольных


В этой локации по сюжету мы должны встретиться с предводителем Сабином. Встреча проходит на холме – поищите на нем же фургон, за которым и будет ключ.


Нью-глушвилльский рынок


Сюжетное задание «Преступление и наказание» приведет нас в убежище Хорька. Опускаемся на самый последний этаж, находим там тюремную камеру, в которой и будет ключ.


На севере локации ищем дом «Отвилльские высоты» - ключ на территории внутреннего дворика.


Юг локации, рынок под центральным мостом, ключ за ящиками с рыбой.


Дом Заходящего Солнца


Входим в локацию, идем к говорящей голове, чуть перед ней слева будет лес – ищем ключ там.


Доходим до дома-призрака на холме, ключ правее в лесу.


Нью-Глушвилль, Старый квартал


Со стороны пристани проходим в ворота, ведущие в город. Ключ будет у городской стены, которая уходит налево.


На повороте к парку будет Дом вечерних теней, ключ на втором этаже.


Аврора


Тупик рядом с главными воротами.


От все тех же главных ворот спускаемся вниз, держась левой стороны. Мы пройдем мимо алтаря, после придется спускаться по крышам – на одной из них и будет ключ.


Зыбучие пески


Сразу в начале локации спускаемся по лестнице, проходим в центральное ущелье, минуем холм, минуем подземный проход, ищем скалу в дюнах.


Все по этому же маршруту после холма по тропинке можно будет подняться на площадку у каменной арки. Ключ на ней.


В ходе сюжетной миссии по спасению от Хозяина Теней мы оставляем Уолтера на балконе. Правее в пустыне ищем округлый камень, ключ будет за ним.


Дворец Осыпающихся Песков, в который нас отправит Хобсон из Нью-Глушвилльского замка. Перед спуском к водоему будет треугольная дверь, ключ за ней. Дверь открывается неординарным способом – достаем пистолет и стреляем в сферу под потолком, пока она не окажется в замочной скважине.
Все в том же дворце в зале с алмазом будет еще один ключ. Этот зал мы никак не можем пропустить – в нем выполняется сюжетная миссия.


Скрытая тропа



Когда делаем загадку в каньоне, там будет ключ за третьей треугольной дверью. Первая дверь открывается выстрелом в сферу, вторая – поджиганием корзины.


Где найти серебряные сундуки?


Яснодол, один ключ – на входе в хранилище книг под Академией, левый проход. Сюда нас по сюжету отправит Сабин за сокровищами.


Хмарская долина, пять ключей – от входа в локацию направляемся к Лагерю Вольных, на первом перекрестке направо, затем на вершину горы.


Яснодол, десять ключей – перед торговыми палатками, которые стоят у Академии.


Горелесье, десять ключей – после моста идем по боковой тропе к форту, сундук будет на холме.


Нью-Глушвилль-Сити, десять ключей – у входа в канализацию, где расположились повстанцы. Ищите двор между двумя соседними фабриками.


Зыбучие пески, десять ключей – в пустыне ищем огромную арку, сундук у ее подножия.


Хмарская долина, пятнадцать ключей – выполняем задание Самюэля по доставке шести книг, после нас отправят в пещеру Ледяного дыхания, там ищем наверху сундук.


Нью-глушвилльский рынок – между магазинчиком «Глушь-ткани» и забегаловкой «Петух в короне».


Аврора – слева от входа в храм, ориентируемся на скалу.


Мельничное поле – слева от говорящей головы, холм со статуей.


Нью-глушвилльский замок – ищем сад правее входа в катакомбы, в саду у дальней стены.


Местоположение золотых ключей


Остров сплавщиков – для начала в Мельничном поле помогаем отремонтировать мост, а затем вместе с общиной прогоняем хоббов. Чуть позже помогаем общине еще раз – находим плотника в Нью-Глушвилль-Сити. Как только он построит мост – идем к голубой сфере на самом дальнем острове, катим ее наверх холма, оттуда переносимся к ключу.


Скрытая тропа – проходим загадку с тремя треугольными дверьми. Сначала стреляем в сферу, затем поджигаем корзину (так пройдем первые две двери), затем встаем на разноцветные диски следующим образом: желтый, синий, желтый, красный, синий, красный, синий, красный. Ключ в самом последнем зале.


Зыбучие пески – левее балкона, на котором мы оставляем Уолтера при прохождении сюжета, будет низина с гробницей. Там в центральной комнате. Или покупаем на рынке Авроры у Валло за четыре тысячи золотых.


Хмарская долина – выполняем задание Самюэля по доставке шести книг, проходим пещеру Ледяного дыхания, ключ после выхода на площадке.


Сокровищница Убежища, искать под потолком.


Местоположение золотых дверей


Замок Нью-Глушивилля – вспоминаем самое начало сюжета, побег из замка. Дверь в катакомбах, возле дороги.


Горелесье – внутри некрополя, ищем на третьем этаже.


Дом Заходящего Солнца – в лесу правее дома-призрака.


Яснодол – выполняем задание «Особый груз», в котором нужно доставить ключ из Лагеря Вольных в Академию. Затем нам станет доступна миссия по освобождению библиотекаря, в ходе которой мы попадем в хранилище под Академией. В хранилище находим секретную комнату, затем с помощью сферы получаем доступ к лестнице, которая ведет к двери.

Пещеры Ледяного Дыхания
Система пещер в Хмарской долине
Информация о локации
Связанные квесты "Что написано пером..."
"Пропавшее дитя"
Враги Волки
Хоббы
Оборотни
Наёмники
Вороны
Соседние локации Хмарская долина

Пещеры Ледяного Дыхания - система сообщающихся пещер в Хмарской долине . Это холодное и покрытое льдом место, полное неизведанных опасностей и сокровищ, ждущих отважного искателя приключений.

Пещерная система разделена на три независимых части с тремя отдельными входами, расположенными в разных местах долины. Один ближе к станции монорельса, чем к Яснодолу или лагерю наёмников (левая сторона нижней части горы), обозначим его как первый вход. Два других находятся на спуске со стороны Яснодола , мосты к обоим над построены прямо над тропой, на которой находится демоническая дверь, которая будет служить вам ориентиром. Рассмотрим их расположение более детально.

Чтобы найти первый вход, идите от озера по направлению к Яснодолу , пока не увидите на подъёме соответствующий указатель (здесь ещё находилась горгулья, когда мы выполняли задание "Да здравствуют гномы!"). Вместо того чтобы идти дальше к деревне, поверните после указателя налево и идите до конца. Вход увидите справа, около него земля обычная и растёт трава. Эта часть пещерной системы самая длинная. Здесь много сундуков, несколько зарытых предметов, книга для задания "Что написано пером...", серебряный сундук (требует 15 ключей) и путь к золотому ключу (выйдя с другой стороны этой части пещер, вы окажетесь у небольших руин, где вас будет ждёт ключ).

Найдите дверь-стража и встаньте за ней лицом туда же, куда "смотрит" дверь (т.е. озеро будет у вас по правую руку). Пройдя по мосту слева (он уходит вверх), вы попадёте к самому высоко расположенному входу (поэтому условно будем называть его вторым). Только он находится в снегу. Сюда мы приходили в ходе задания "Пропавшее дитя".

Пройдя по мосту справа (он меньше и не идёт на подъём, и он ближе к озеру, чем другой), вы попадёте к самому правому входу (третьему). Рядом с ним земля каменистая (не заснеженная и без травы). Здесь, сразу возле входа, находится гном, а дальше - серебряный ключ. Отсюда также можно спрыгнуть в предыдущую часть пещеры.

В пещерах много волков, хоббов, оборотней, и, время от время, наёмников. В ледяном озере с упавшим мостом можно увидеть пару замороженных во льду тел.

Добыча

обычные сундуки

  • укрытие наёмников в самом конце первой пещеры (если на развилке пойти налево). Здесь два сундука;
  • один сундук после разрушенного моста, по пути к укрытию наёмников;
  • один сундук прямо перед озером, где разрушенный мост (ориентиры - скелет, стол с фонарём и две лопаты , воткнутые в землю);
  • первый вход. Если повернули на развилке направо, минуя каменный мост и серебряный сундук. Далее здесь будет один обычный сундук;
  • первый вход. Если повернули на развилке направо, а потом налево на каменный мост (не доходят до серебряного сундука). Далее увидите один обычный сундук;
  • в отгороженной камнями зоне ниже главного пути. Внутри 75 золотых. Вход номер 2.

серебряный сундук

  • расположен в той части пещеры, куда можно попасть через первый вход. На развилке нужно идти направо, каменный мост пропускать. Требует 15 ключей.

зарытый предмет

  • расположен ниже уступа и каменных колонн. Внутри гагат.

Использован материал сайта fable.wikia.com.. При копировании обязательна ссылка на источник.

В игре Fable 3 «Дом заходящего солнца» является известной локацией, в которой игроки сталкиваются с некоторыми сложностями. В ней есть запутанные загадки, а само здание представляет интерес своей таинственностью. Подробную информацию обо всем, что связано с постройкой, можно найти в статье.

Описание

Чтобы попасть в Fable 3 в «Дом заходящего солнца», необходимо держать путь с Горелесья к территории с траншеями по одну сторону и кладбищем по другую. Между двумя объектами будет тропа, которая приведет в нужное место. Дом являет собою совокупность двух заданий, которые составляют единое строение. В обеденном зале конструкцию делит зеркало. По одну сторону от него комнаты находятся в былой красоте, будто ничего не изменилось с тех пор, как сюда поселились первые владельцы. Во второй половине пользователь увидит естественный облик с облезлыми стенами и разрухой. Переход осуществляется при помощи того самого зеркала. Если пользователь решил выйти, то при следующем заходе окажется в той части, где был на момент последнего посещения.

Загадка со входом

Локация «Дом заходящего солнца» в Fable 3 наполнена разного рода загадками, даже попасть внутрь здания без решения одной из них не представляется возможным. Днем на этой территории можно найти только развалины, но ночью здесь разворачивается настоящее празднование, а дом восстанавливается. Чтобы открыть для себя вход, необходимо подойти к статуям в беседке с левой стороны. У каждой из них необходимо изменить четыре раза положение, тогда доступ будет разрешен. Если до этого пользователь уже трогал статуи, тогда придется ориентироваться на внешний вид. После входа в беседку выбирайте направление по часовой стрелке. Первой будет женщина, которая должна в итоге находиться в боевой позиции и издавать подобие рычания. Финальной позой второго мужчины будет отклонение назад с выкинутой рукой вперед. Дальше снова идет женщина, необходимо добиться, чтобы она подняла руки вверх. Последний мужчина должен изображать сильный смех, а руки - быть на животе. В локации в Fable 3 «Дом заходящего солнца» статуи являются одной из самых сложных головоломок, но и здесь решение присутствует.

Когда вход в Fable 3 в «Дом заходящего солнца» станет доступен, следует смело двигаться внутрь. Игрок увидит на старте повесившегося человека, у него будет записка. В ней он предупреждает, что сожжение дома не помогло, и он снова вернулся. Предостережение также касается того, чтобы не спать в кровати. Игроку следует сделать именно это, чтобы найти Честера и сыграть с ним замечательную партию в шахматы. Затем откроется вход в обеденную комнату с зеркалом. Если посмотреть в него, то в отраженном мире присутствуют три переключателя. В комнате главного героя они также существуют, но невидимы. С помощью зеркала можно легко определить их расположение. Их активация переместит главного героя на сторону, которая не тронута временем. На столе холла лежит записка, а в ней написано о необходимости подстрелить награды. Игрок должен по очереди сделать выстрел в зеленые сферы на столах возле двух дверей справа и слева. Так откроется доступ к двум сундукам с каждой стороны, награды приятно удивят.

Остальные загадки

Сложностей с тем, как попасть в «Дом заходящего солнца» в Fable 3, после прочтения описания, представленного выше, не возникнет, но с золотой дверью так просто справиться не получится. Придется искать специальный ключ, если есть желание разжиться легендарным оружием. Дверь находится за воротами справа, а слева - страж. При подходе к ней голос сообщит, что откроется только перед королем. Когда игрок получит данный титул, сюда можно вернуться. Тогда откроется доступ к локации "Омуты Скорби", а в ней сундук с миллионом монет. Следует отметить, что дом перейдет после связанного с ним задания во владение игрока. Его можно продать за 18 тысяч, а позже выкупить за 20, ведь сюда никто не переедет жить.

1. ЛАГЕРЬ ВОЛЬНЫХ

(ценные находки: 1 серебряный ключ, 1 серебряный сундук, 1 книга, 1 гном)

Маленькое селение в заснеженных горах первая остановка на пути амбициозной принцессы. желающей собрать союзников и отвоевать трон Альбиона. Локация не впечатляет масштабами, достопримечательностей немного, да и те, что есть, доступны не сразу.

Жители этих мест обитают в фургончиках, где вместо фундамента деревянные колеса. Это самая дешевая недвижимость в игре, но и за аренду нам будут отстегивать мало. В передвижных магазинчиках мы сможем купить одежду Вольных, а чуть позже - полный набор местных татуировок.

На юго-востоке, возле домика «Старый и надежный», на заснеженном холме стоит серебряный сундук (5 ключей; награда - эликсир здоровья). Если пройти по горной тропинке, ведущей к маленькому озерцу, по пути попадется некультурный гном, приговоренный к отстрелу. Рядом с озером, в одиноком фургоне «Хлюп Уим-пета», на табуретке лежит книга «Знаменитые короли древности: король Седрик».

ЭТО ВАЖНО: гномы в начале недоступны. Чтобы мелкие проказники расселились по карте, выполните миссию «Да здравствуют гномы» (Ясно-дол. возле академии есть долина с гигантскими статуями лягушек) и начните задание «Будь прокляты гномы! ». После этого можно брать ружье и смело устраивать «гномицид».

Серебряный ключ в лагере один, но забрать его мы сможем, когда выполним сюжетные миссии Сабина и получим его поддержку, - вещица возле трона вождя, а вначале эта местность для свободного гуляния недоступна.

2. ХМАРСКАЯ ДОЛИНА

Прилегающие локации: Дыра, пещеры Ледяного Дыхания, охотничий домик

(6 серебряных ключей, 1 золотой ключ, 2 серебряных сундука, 2 книги, 7 гномов)

На севере заснеженные серпантины с деревянными мостиками. на юге тихое озеро и летние зеленые лужайки - такой вот «инь-янь» в пределах одной локации, разделенный небольшим леском.

Чтобы не заблудиться в одной из самых масштабных локаций, разберем, что здесь и где: северовосточный угол - проход в лагерь Вольных; на западе, где снег соседствует с зеленой травкой. - дорога на Яснодол: на юго-западе - станция монорельса с выходом в «Дыру»; на юго-востоке - лагерь наемников. В горах есть три прохода в пещеры Ледяного Дыхания, а у подножья гор - демон-страж.

Выйдя из лагеря Вольных, на первой развилке сверните направо и идите по ступеням высоко вверх; перед навесным мостом вы увидите серый сундук с пятью замочными скважинами (награда: эликсир призывания существ). Второй сундук в пещерах: идя со стороны Яснодола. поднимайтесь по горному лесному склону, придерживаясь правого края. Найдите проход и идите в конец пещеры, никуда не сворачивая, - если собрали пятнадцать ключей, получите 75000 золота.

Любителям почитать стоит осмотреть здание у входа в Дыру -возле кассы лежит редкая книга. Еще одна - в пещере Ледяного Дыхания (там, где серебряный сундук): сверните направо на замерзшую тропу, в конце простой сундук, спальник и эта книга. Если эту пещеру пройти до конца, на выходе получите золотой ключ.

Охотникам на гномов следует от станции монорельса пойти налево вверх по склону - там первый карлик. Второго ищите возле демона-стража - он затаился под навесной деревянной лестницей. Еще одна статуэтка бранится в высокогорье, возле древних руин, на месте каких-то раскопок. Чтобы подстрелить четвертого гнома, отыщите вторую пещеру - вход в нее на зеленом ландшафте. выше и восточнее демонических врат, наш клиент в самом начале. Пятый грубиян в пещере с серебряным сундуком - спуститесь к замерзшему озеру и найдете его на вершине сталагмита. Двое последних спрятались в Дыре - один висит на фонаре возле упавшего вагона монорельса, другой - сверху на арене, где проходила битва с хоббами-колдунами.

На том же месте, где вы стреляли в первого гнома, находится серебряный ключ. Еще один возле аванпоста наемников - чуть выше в лесу есть кучи бревен, искомая вещь за ними. Третий ключик в пещерах Ледяного Дыхания ищите тот лабиринт, куда вы ходили за четвертым гномом (во вторую пещеру есть третий вход, в горах, на «зимнем» ландшафте, но соваться туда бесполезно - ключ на возвышенности. и забрать его можно. только если воспользоваться входом №2).

Оставшиеся ключи ищите в Дыре. После битвы на арене сверните налево, возьмите ключ из сундука и возвращайтесь в начало локации. Отпирайте дверь в техническую секцию и бегите по длинному лабиринту - ключ в конце. Еще один ключ недалеко от запертой двери - за стеллажами с бочками.

ЭТО ВАЖНО: последний серебряный ключ Хмарской долины находится... на Мельничном поле. Там есть своя станция монорельса, мерцающий предмет ищите на платформе.

Позже открывается доступ к еще одной прилегающей локации - некто Lionhead Studios дарит нам право на владение охотничьим домиком. На локации можно вырыть парочку кладов и обзавестись аврорианскими костюмами. Вход на локацию на севере, недалеко от первого серебряного сундука.

3. Яснодол

Прилегающие локации: Ясно-дольская академия, Хранилище

(5 серебряных ключей, 2 серебряных сундука, 1 золотая дверь, 5 книг, 5 гномов)

Форт, окруженный каменными стенами, первый крупный город на пути нашей героини. Здесь жители обитают в приличных домах, не бедствуют и не просят милостыню, но и цены на недвижимость повыше. В Яснодоле принцесса может присмотреть себе одежку поприличней, мебель для дома, книжку по дрессировке пса или продать скупщику ненужный хлам.

Поиски ключей начинаем за пределами города. Выйдя из Хмарской долины, бегите прямо, не сворачивая, в конце одинокий дом. а под мостом ключ. На подходе к Яснодольской академии поверните налево, найдите узкий проход между зеленых валунов, у каменной стены второй ключ. Еще один серебряный трофей отыщется недалеко от куриной фермы, за Яичным домом, возле ящиков.

За остальными ключиками топайте в Хранилище: один за запертой дверью (рядом скелет с запиской) - зажгите все факелы заклинанием, и дверь откроется. А перед тем как обзавестись огнестрельным оружием, сверните на тропинку и проследуйте к локации. где мы раньше ныряли и скакали по квадратным плитам. В конце рычаг и сражение со скелетами. Бегите через плиты к новосоздан-ным ступеням, ключ в помещении с гробницей.

Сбор ключей разбавим вскрытием сундучков. Один серебряный контейнер возле фонтана, что у входа в Яснодольскую академию. - вставляем десяток ключей, и денежки (50000) наши. В Хранилище, в первом зале с книгами, поверните налево - второй сундук на круглых ступенях. В нем одна замочная скважина и награда соответствующая - книжка по дрессировке пса.

В тихом городке «громких» гномов найти нетрудно: первый в доме Брайана, что возле статуй с лягушками; второй близ жилого дома «Грубость шершунчиков»; третий висит слева на здании «Дом плюх». Еще двое в Хранилище: пройдите комнату с движущимися плитами и сверните направо, в тупик, - гном там; второго увидите на подходе к запертой комнате с серебряным ключом.

В Яснодоле нашлось немало редких книжек. Не доходя до Яснодольской академии, поверните налево, увидите жилой дом «Два тука». Поднимитесь по лестнице на второй этаж, возьмите книгу с перил. Еще один том лежит возле магазина мебели - обойдите его слева и посмотрите на подоконник. Третья книга в трактире, на втором этаже. - осмотрите столик в комнатке справа. Затем спуститесь в Хранилище и сразу же поверните направо - еще одна книга на пьедестале возле книжных шкафов.

НА ЗАМЕТКУ: всего в игре тридцать редких книг. Приносить их можно в академию Яснодола после взятия квеста «Что написано пером... *. Двадцать пять книг следует найти самостоятельно, прочесывая локации игры, еще на пять нам будут давать наводки после сбора каждой пятой книги.

Добыть последнюю книгу получится не сразу. Сначала выполните цепочку квестов «Пропавшее дитя», «Особый груз» и «Древний ключ», затем идите в библиотеку, куда вы сопровождали Саула. Книга на пьедестале. В той же комнате постреляйте по магическим мишеням - откроется новый путь. В ходе боев с пустотелыми и ходьбы по подъемным блокам он приведет вас к золотой двери.

4. ЛАГЕРЬ НАЕМНИКОВ

(1 серебряный ключ, 1 гном)

Маленькая локация на востоке от Хмарской долины. Сюда нас посылают по сюжету, чтобы расправиться с наемниками, досаждающими Сабину и народу Вольных.

В лагере есть несколько жилых домов их можно купить и сдавать в аренду после того, как вы угомоните Сэйкера, вожака банды.

Здесь нет магазинов, редких книжек и сундуков, отделанных серебром. Единственный серебряный ключ - возле арены, где вы сражались с главарем наемников, под смотровой вышкой. Гном расположился «этажом ниже», на вершине водонапорной башни.

5. ГОРЕЛЕСЬЕ

Прилегающие локации: святилище Тьмы, склеп

(4 серебряных ключа, 1 серебряный сундук, 1 золотая дверь, 2 книги, 3 гнома)

Пробравшись техническими каналами через подземелье с монорельсом, принцесса очутилась в Горелесье. Это самое веселое и жизнеутверждающее место в Альбионе - кругом гробницы и могилы, склепы и кладбище, да еще и заброшенное святилище Тьмы затесалось.

Место для живых все же нашлось: на севере старую крепость охраняют гвардейцы (после выполнения сюжетного квеста они уйдут), на юго-западе селение «зеленых», местных отшельников, живущих в высоких избушках. Когда военные уйдут, мы сможем купить крепость и пострелять мертвечину из мортиры на время.

Локация богата на полезные находки: после выхода из Дыры двигайтесь вперед, пока не увидите холмистую возвышенность, - в конце зеленого холма вы найдете серебряный сундук и за десять ключей вытащите оттуда легендарное оружие. Войдя в склеп, поднимитесь наверх по лестнице слева - увидите золотую дверь. Если выполнить цепочку квестов культиста Лесли, вы получите доступ к святилищу Тьмы.

НА ЗАМЕТКУ: чтобы открыть доступ в склеп, выполните побочные миссии «Скука смертная» и «Никто не забыт». Собрать все трофеи можно даже во время второго квеста.

Осмотрите окопы, где вы стреляли в пустотелых из мортиры. - под деревянным навесом первый серебряный ключ. Второй ищите при входе в поселение «зеленых». между руин. Остальные в склепе: при входе посмотрите направо увидите ряд высоких гробниц, в одной из них ключ; чтобы отыскать последний, поднимитесь по первой же лестнице и пройдите налево до конца, затем спрыгните вниз - ключ там. возле большой колонны.

Гномы мертвых не боятся, заселили и эту местность. Первый висит и ругмя ругается на кладбище, с внутренней стороны на полуразрушенной арке, возле дороги. Еще одного вы найдете рядом с проходом в канализацию (возле деревушки). Последний спрятался в склепе: идите налево в самый конец локации, к большим деревьям, и сверните направо, к четверке высоких гробниц. - гном посредине, между ними.

В Горелесье нашлись и любители литературы. Кто-то оставил редкую книгу возле лавки татуировщика «Органические чернила», справа на ящике. Еще одна находка для библиотеки ждет своего искателя в склепе, возле золотой двери, на карнизе.

ДОМ ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА

(2 серебряных ключа, 1 золотая дверь, 1 книга, 1 гном)

В эту небольшую локацию нас не забросят перипетии сюжета, а примечательна она развалинами дома в живописном имении. Если придти сюда ночью - на месте развалин будет нечто иное, но это уже совсем другая история.

В окрестностях сгоревшего особняка обитают хоббы. тут же и демон-страж, хранящий тайны для правителя Альбиона. Если пройти за ворота имения и свернуть направо в небольшой лесок, вы обнаружите золотую дверь (за ней легендарное оружие) и точку возрождения пустотелых чуть северней.

Охотники за серебром не потеряют время зря. заглянув в эту область. При входе на локацию поверните налево - между зеленых булыжников, недалеко от демонических врат, для вас припрятан первый ключ. Вторая находка недалеко от золотой двери, побродите немного между деревьев и зеленых камней.

Если пройти в сад с алтарем и статуями, на скамейке обнаружится книга «Невероятный гомункул барона фон Орфена». С правой стороны от развалин дома, у самого водоема, - единственный на локации хамоватый гном.

6. СЕРЕБРЯНЫЕ СОСНЫ

Прилегающие локации: рудник Серебряных Сосен

Еще одна область, где нет места заговорам и королевским интригам. Кругом высокие деревья, изредка попадаются древние руины, а в центре небольшое село. где люди занимаются заготовкой дров и работой на руднике. Не обошлось и без кладбища со своими тайнами.

Собирательнице сокровищ есть где развернуться: перед самым входом в город слева есть тропинка, ведущая на возвышенность, в конце нее первый серебряный ключ. Аналогичная находка нас ждет на руднике Серебряных Сосен - ключик там трудно не заметить.

Хоть это место и далеко от цивилизации, городских каменных стен и аристократии, любители чтения здесь нашлись. В селении есть ферма Финкеля справа от нее на ящике лежит редкая книга.

Лесное спокойствие и щебетание птичек портит парочка гномов - наш долг их уничтожить. Недалеко от кладбища пройдите по лесной тропе к металлической конструкции с колесом наверху -гном сверху на ней. Второй карлик расположился в жилом районе, у входа на рудник.

7. МЕЛЬНИЧНОЕ ПОЛЕ

Прилегающие локации: Перечная пещера. Дыра, Промозглая пещера, особняк Ловкача

(7 серебряных ключей, 1 серебряный сундук, 3 книги, 5 гномов)

Если Нью-Глушвилль - пристанище рабочего люда, то на Мельничном поле живет не тужит знать. Здесь продается всего три дома, стоят они больше, чем все хибарки на первых трех локациях вместе взятые, но и жильцы за аренду будут платить немало.

Поиски серебряных ключей рекомендую начать оптимистично - с кладбища! Первый на возвышенности, слева от дороги к захоронениям. Оттуда идите в сторону станции монорельса: перепрыгните через оградку справа и бегите по дороге, ведущей к заброшенному промышленному зданию, -ключ в кабинке лифта. Возле входа в Промозглую пещеру есть небольшое озеро - третий ключ на берегу, у самой воды, рядом с точкой возрождения монстров.

После сюжетной миссии «Маскарад» мы получим доступ особняку Ловкача. Найдите просторную комнату в правом крыле здания, откройте потайную дверь в полке для книг и спуститесь вниз - ключ за кроватью, в комнате для пыток. Пятый предмет этой категории мы найдем в конце Перечной пещеры.

Оставшаяся парочка ключей в Промозглой пещере, но получить их сможем лишь после сюжетного финала игры и побочного квеста «Дружба с хоббами». Первый на берегу подземного озера, второй - сверху на утесе, его видно при входе в пещеру.

Единственный серебряный сундук (10 ключей) расположился недалеко от демона-стража, возле особняка Кликсби-Станнерса. на возвышенности. - внутри легендарное оружие.

Поиск книжек начните... да-да, с кладбища! Первый том лежит на полу, в склепике. Второй в особняке Ловкача: при входе сверните в комнату налево, искомое на столе. Последний в Промозглой пещере, и получить его (как и ключи) можно уже в режиме freeplay после вышеупомянутого задания. Спустившись к воде, плывите налево, возле водопада есть пещерка, книга там, на столе.

Чтобы подстрелить всех гномов, проходить игру не обязательно. Идите к станции монорельса со стороны Серебряных Сосен, ругань гнома вы услышите возле деревьев, сам он сидит на камне. Недалеко от моста, ведущего на середину озера к алтарю, есть разрушенная арка, второй гном на ней. Третий возле особняка Ловкача. на оградке с левой стороны. Двое последних в злосчастной Промозглой пещере, но их мы достанем и без квестов: вначале бегите по узкой тропе вперед - увидите гнома слева на скалах, а второго найдете в области с большим сталагнатом посередине - он ругается в тупике.

8. ОСТРОВ СПЛАВЩИКОВ

(2 серебряных ключа, 1 золотой ключ, 1 книга, 2 гнома)

Локация станет доступна, когда мы выполним побочный квест «Восстановление» на Мельничном поле. За деревянным мостом найдутся «зеленые», отшельники, прогнанные Ловкачом. - их лагерь расположился на берегу, но своей дислокацией народец явно недоволен.

Чтобы собрать все дары области, принцессе (или уже королеве) следует немножко поплавать. Первый гном от нас спрятался недалеко: от поселения «зеленых» поверните налево, в сторону леса, - паршивец возле маленького фургончика. А вот охота за вторым без водных процедур не обойдется - пакостник стоит прямо на рифе маленького островка на северо-востоке.

Затаив обиду на Ловкача, гордый народец решил стать образованнее об этом говорит редкая книга, лежащая внутри шахты, на ящике.

НА ЗАМЕТКУ: книжку мы сможем забрать после выполнения квестов «Борьба с вредителями» и «Лес для острова Сплавщиков», а чтобы пробраться к золотому ключу, кроме этих двух, следует выполнить задание «Побег на остров» - локация станет полностью обжитой. и мы получим доступ к телепорту, ведущему на возвышенность, где затаился желтый ключик.

Отмычки из серебряной категории ищите на двух больших островах - эти ключи можно отыскать и без квестов. Один в пещерке на восточном острове, а чтобы найти другой, поднимитесь на возвышенность западного острова, затем спрыгните с холма вниз ключ там, возле побережья.

9. Нью-глушвилль-сити

Прилегающие локации: Стоки, Клоака

(4 серебряных ключа, 2 серебряных сундука, 2 книги, 5 гномов)

При первом знакомстве с рабочим кварталом города рассчитывать на охапку сокровищ не стоит - большинство дверей и люков заколочено, мы можем лишь прогуляться по набережной да заглянуть в парочку открытых цехов. Охоту за ценностями начинайте после коронации - на этом этапе игры ни одна интересность от нас уже не ускользнет.

Быстрее всего отыскать серебряные сундуки. В концерне Ловкача, в производственном цехе, поднимитесь по лестнице, сундук (5 ключей) в самом конце - внутри пять эликсиров замедления времени. Недалеко от местного оплота сопротивления есть разводной мост - рядом с ним сверните в переулок, там второй сундук (10 ключей) с кучей денег (50000 золотых).

Серебряные ключи ищите в производственных цехах и в канализации. Поднимитесь по лестнице на второй ярус одного из заводских зданий: там несколько рычагов. Поверните их так, чтобы пар не перекрывал вам дорогу к ключу. После коронации вернитесь в тот цех, куда вы пробивались перед отплытием на Аврору, - еще один ключ на втором этаже, в кабинке лифта.

Найдите вход в Стоки возле завода Ловкача. В канализации идите направо до конца - третий ключ возле решетки. Чтобы найти последний ключ, купите «Особняк Вубла-Фаддлбака-Глимборга» и через люк проберитесь в Клоаку. Ближе к концу тоннелей вы найдете отсек, забитый досками. - искомый предмет там.

Повесив на спину хорошую винтовку, королева отправляется поохотиться на гномов: возле перехода на Нью-глушвилльский рынок сойдите на пристань - гном висит возле моста; от торгового лотка «Горячие, вкусные и круглые» пройдите направо, к переулку, второй гном на здании; еще один бородатый карлик на фабрике пирогов, в клетке внизу.

НА ЗАМЕТКУ: доступ к фабрике пирогов вы получите в ходе дополнительного квеста «Свободу животным! ».

Последние гномы спрятались в подземных каналах, под городом. Один гном подвешен на канализационном люке, в том же районе Стоков, где мы искали серебряный ключ (сюда мы также попадаем в ходе квеста «Поиски Кольца»). Другой в Клоаке: на одной из развилок поверните в тупик направо -карлик вверху возле канализационной решетки.

Народ здесь рабочий, необразованный. но парочка редких книг нашлась. Первая лежит на столике возле пианино, в трактире « заклепщика», за второй спускайтесь в Клоаку - книга на столе рядом с большими бочками сразу после входа.

10. Нью-глушвилльский рынок

(3 серебряных ключа, 1 серебряный сундук, 2 книги, 3 гнома)

Если желаете купить или продать что-нибудь ненужное загляните в торговый квартал! Здесь можно обзавестись чем угодно, от пирожков до легендарного оружия. А если хотите найти что-то поинтереснее, заглядывайте в переулки и на задние дворики жилых домов.

Предварительно собрав 15 ключей, зайдите за магазин «Глушь-ткани» - в закоулке серебряный сундук с двумя десятками печатей внутри. Собрав богатства материальные, можно заняться умножением духовных ценностей: возле перехода на Мельничное поле отыщите «Кукольный дом» - первая книга на втором этаже, на маленькой кроватке. Еще одна находка для библиотеки в трактире «Петух в короне»: поднимитесь на второй этаж - книга на столике у окна.

Разделавшись с книжками, не спешите уходить от трактира -слева от него есть дом. Пройдите через него на задний двор и увидите первого гнома, висящего на здании. Второго ищите возле лавки «Цветочный будуар», возле лестницы, ведущей на стену. Последний карлик сидит на городской стене, в башенке, недалеко от второго.

Все серебряные ключи отыскать непросто, да и получится не сразу. Придя из Нью-глушвилльского замка, сверните направо и пройдите на задний двор через дом «Отвилльские высоты» - первый ключ там. Следующий ищите на пристани, со стороны Нью-Глушвилль-Сити, у самого моста.

НА ЗАМЕТКУ: последний ключ в логове Хорька (вход под мостом), но доступ в это место мы получим лишь после просмотра финальных титров, в ходе одного из побочных заданий.

11. Старый квартал Нью-глушвилля

(2 серебряных ключа, 1 книга, 2 гнома)

Именно через эту область нашей героине предстоит огнем, мечом и магией прокладывать дорогу к трону Альбиона. Трофеев здесь не так много, и забрать их мы сможем независимо оттого, будет район восстановлен или нет.

Чтобы найти первый серебряный ключ, выйдите за пределы городских стен и поверните направо он в тупике, на зеленой лужайке. Второй в городе: возле площади в центре локации есть Дом вечерних теней - ключ на втором этаже.

Пройдите со стороны Нью-глушвилльского рынка к статуе со свиньей и поверните налево увидите гнома на одном из зданий. Еще одна пакостная статуэтка с левой стороны от дома Уткинса. Напоследок загляните в центр, к загражденной зеленой зоне. - книга «Мир опасностей: станки» лежит на пьедестале, возле статуи.

12. НЬЮ-ГЛУШВИЛЛЬС-КИЙ ЗАМОК

Прилегающие локации: Катакомбы (2 серебряных ключа, 1 серебряный сундук, 1 золотая дверь, 1 книга, 3 гнома)

Эта область доступна в самом начале игры, но вволю погулять здесь можно только после коронации - до этого мы лишь созерцаем парадные двери замка. Жизнь изменится. когда грянет революция и старый король преждевременно слезет с трона, - недвижимости для покупки в окрестностях нет, зато без ключей, сундучков и, конечно же. злых гномов не обошлось.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в сюжетном прологе доступен весь внутренний двор замка, но никаких ценностей вы не найдете. Из всех начальных развлечений можно лишь подержаться за руки с придворными или поздороваться с гвардейцами.

Одну вещь все же можно утащить в сюжетном прологе. Во время побега из замка откройте тайный проход заклинанием и после тоннеля сверните налево - серебряный ключ вы увидите возле разрушенного алтаря. После восхождения на трон во внутреннем дворе замка, отыщите в саду крыло. где стоят статуи королей, - второй ключ за одной из них.

В противоположном крыле сада, возле фонтана, стоит серебряный сундук, но чтобы его открыть, надо собрать полсотни ключей. Награда царская - легендарное и два миллиона золотых.

НА ЗАМЕТКУ: в Катакомбах есть золотая дверь

(наверняка вы ее обнаружили еще при побеге из замка): если ее открыть, станет доступна небольшая область с точкой возрождения монстров, а в сундуке два десятка печатей, далеко от входа в Катакомбы. Оставшийся спрятался в подземелье: в начале Катакомб пройдите через узкий тоннель и поверните направо - цель за колонной.

Король повержен и перевербован королевой, караваны с миллионами золотых монет по милости ее величества едут в королевскую казну, а в глазах народа. освобожденного от ярма налогов. появилась вера в светлое будущее. Ну а мы. усевшись на уютном троне, можем передохнуть и полюбоваться настоящим. Но недолго. Далекий континент манит сокровищами, тайнами и безликим темным Злом, а местное племя надеется на обещанную защиту.

Король повержен и перевербован королевой, караваны с миллионами золотых монет по милости ее величества едут в королевскую казну, а в глазах народа. освобожденного от ярма налогов. появилась вера в светлое будущее. Ну а мы. усевшись на уютном троне, можем передохнуть и полюбоваться настоящим. Но недолго. Далекий континент манит сокровищами, тайнами и безликим темным Злом, а местное племя надеется на обещанную защиту.